Российское белье для беременных и кормящих пойдет на экспорт! Реальный кейс от ведущего производителя страны ФЭСТ в программе Татьяны Буцкой на радио Mediametrics.

Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» вышел на радио Mediametrics 18 ноября.

Выпуск был посвящен знаковой для отрасли пресс-конференции «Экспортный потенциал российских производителей», которая состоится 20 ноября в ТАСС при поддержке Минпромторга. Организатором выступает Ассоциация потребителей и производителей детских товаров и услуг «Выбор родителей». На самой престижной медиа-площадке страны встретятся представители российской индустрии товаров для детства, представители федеральных властей и прессы.

Отечественная марка ФЭСТ уже не в первый раз становится победителем Национальной премии «Выбор Родителей», и в этом году мы пригласили ее директора – Анну Воротникову – получить награду на пресс-конференции и выступить в качестве спикера.
Анна рассказала об экспериментальном размещении костромского производителя на площадке Amazon, о том, какие выводы сделаны и какие планы на международный рынок строит ФЭСТ сегодня.

Разобраться в тонкостях продвижения за рубежом помогла Дина Бычкова, Начальник управления внешних коммуникаций Московского экспортного центра (МЭЦ).