Бренд размером с половину Луны?! Все узнаете в авторской программе Татьяны Буцкой «Выбор родителей» на радио Mediametrics

Очередной выпуск авторской передачи Татьяны Буцкой «Выбор родителей» вышел на радио Mediametrics 14 мая.

Владилен Ситников - управляющий и креативный директор агентства Possible Group стал гостем программы, посвященной брендированию и нестандартным креативным решениям в мире рекламы.

Владилен рассказал о невероятно космической идее - проекте Start Rocket по размещению рекламных билбордов на орбите. Космос с каждым годом ближе к нам, уже во многих странах есть компании, которые занимаются изучением космоса не на государственные средства и космический туризм также не за горами.

Суть проекта заключается в том, что объект «Spaceboard» будет находиться на орбите на расстоянии 400 км от Земли в течение месяца, а затем сгорать в атмосфере. Днём и ночью изображение смогут увидеть все жители планеты с частотой десять и более раз за сутки.

Ученые и инженеры изучают все тонкости, разрабатывают материалы и планируют использовать свет Солнца, чтобы логотип был виден всегда. Размер логотипа, кстати, будет 3 км²!

Стоимость одного запуска выйдет не менее космической и сравнима со спонсорством Олимпиады – 100 млн долларов! Первый проект планируется запустить в 2020 году. И как отметил Владилен: «Идея дерзкая и наглая!». Но видимо в наш век глобальной виртуализации и интернета мир требует все более и более креативной рекламы.

Далее Татьяна предложила Владилену пофантазировать на тему продвижения колясок для младенцев отечественного производства. И гуру креативной рекламы предложил провести фестиваль, на котором будущим и состоявшимся родителям будет предоставлена возможность поучаствовать со своими вариантами модернизированных моделей колясок или непосредственно на мероприятии усовершенствовать их незаурядными идеями. Это привлечет внимание к производителю, повысит лояльность и в итоге приведет к повышению уровня продаж.

И как говорят в Possible Group: «Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся сделать российскую творческую мысль востребованной во всем мире».