Как влиять на родителей через детей? Или покупатель с нуля в программе Татьяны Буцкой «Выбор родителей» на радио Mediametrics

Очередной выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор родителей» вышел на радио Mediametrics 28 мая.

Гостями программы стали Олег Митин -генеральный директор торговой марки SweeSlee и Евгения Матюнина - семейный фотограф, преподаватель фотографии.

Покупатель 0+ и это не шутка! Ранее считалось, что дети начинают делать выбор примерно с того возраста, когда могут что-то взять с полки магазина и сказать «хочу». 

Сейчас же дети выбирают уже с рождения какую пустышку взять, из какой бутылочки пить или какой вид  прорезывателя погрызть. 
И тут очень важен правильный ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ, поддержанный сообществом экспертов и педиатров, среди множества детских товаров.
Олег рассказал, например, про уникальную систему кормления SweeSlee, где бутылочки достаточно необычные - на основе предварительно стерилизованных одноразовых контейнеров, что полностью исключает циркуляцию воздуха, а это максимальная защита от колик и срыгиваний. 
И по данным компании - статистика от маленьких экспертов: 0% отказа от бутылочки SweeSlee.

Далее Евгения поделилась наблюдениями, что сейчас первая фотосесссия малыша происходит не после рождения, а уже у мамы в животике. Все больше будущих мамочек хотят запечатлеть себя в этом прекрасном состоянии и это непременно должна быть не просто съемка в студии, а тематическая фотосессия с новогодними декорациями зимой или прогулка в цветущем саду весной. Но также Евгения призывает молодых мам обучаться искусству фотографии и самостоятельно подлавливать каждый интересный момент из жизни своих детей. Ведь в фотографии главное эмоции - ловите их каждый день!