Опытный выбор. Российские родители определили лучшие коляски.

Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор родителей» вышел на радио Mediametrics 23 июля и был посвящен выбору лучших детских колясок.

Наталья Лапочкина – региональный менеджер по маркетингу Stokke AS и Дмитрий Падучев – представитель коммерческого отдела Stokke Россия стали гостями программы и представителями компании, которая является одним из лидеров в списке лучших колясок, по мнению российских родителей.

В начале программы Наталья рассказала историю бренда Stokke, сделав акцент на том, что это изначально был небольшой семейный бизнес по производству мебели, который со временем вырос в крупную международную компанию по производству товаров для детей.

Интересно, что знаменитому стульчику Tripp Trapp уже 46 лет и с каждым годом он становится только популярнее и функциональнее. С недавнего времени этот стульчик можно использовать и с рождения, благодаря сиденью-вставки Baby Set.

Дмитрий рассказал про новшества в производстве колясок Stokke, отметив, что высокая установка прогулочного блока во всех колясках предназначена для того, чтобы малыш был ближе к родителям. Ведь основная философия бренда – позволить родителям и ребенку быть ближе!