Любовь детей и доверие мам. Как завоевать и оставаться на волне? Все узнаем в программе Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио Mediametrics

Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» вышел на радио Mediametrics 22 апреля.

Гостем программы стала Юлия Быченко, руководитель направления исследований детских рынков компании Ipsos Comcon, которая специализируется на независимых исследованиях рекламы, коммуникации брендов с детьми и родителями, удовлетворенности клиентов, сотрудников и общественного мнения.

В эфире Юлия отметила:

«Современные дети, рожденные после 2004 года, считаются детьми поколения digital»

«Для «цифровых» детей способ взаимодействия с миром при помощи голосовых и жестовых управлений, виртуальной реальности, смартфонов и планшетов – абсолютно настоящее и единственно возможное общение»

«Реклама для таких детей должна быть яркой, уникальной, персонализированной, с использованием героев, знаков и символов, ведь концентрироваться на ней ребенок не готов более 8 секунд!»

«Детство изменяется мгновенно – каждые 2-3 года мировоззрение ребенка меняется полностью»

«Родителям необходимо поспевать за развитием своих детей и это единственный способ быть в круге доверия»

«Учитывая демографическую ситуацию, для производителей на сегодня фокус в направлении производства товаров с категории «для новорожденных» смещается на категорию «5-7 лет»

«На детях не экономят, но в ближайшие годы производителям и ритейлерам необходимо учитывать затянувшийся экономический кризис в стране»

«При этом родители не экономят на образовании и товарах для развития и обучения, но сокращают траты на игрушки и спонтанные покупки»

«Для современных родителей важен бренд – помощник, а не бренд – учитель»