«Growth from Knowledge» или как народное мнение коррелируется с научными исследованиями? Все узнаем в программе Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио Mediametrics

Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» вышел на радио Mediametrics 20 мая.

Гостем программы стал Михаил Кузнецов, руководитель направления Детских товаров компании ООО «ГФК-Русь».

В эфире программы Михаил отметил интересные факты, полученные в результате проведения исследований:

«В 2019 году заметно увеличилась доля он-лайн продаж товаров для детей. И чаще всего это электроника»

«Россия лидирует среди европейских стран по продажам электронных молокоотсосов. Причем рост идет именно в высоком и низком ценовом сегменте»

«Уровень продаж относительно радио- и видеонянь заметно снижается и очевидно, что родители задумывается об этой покупке не в первую очередь»

«А вот что касается увлажнителя, то здесь заметен рост продаж»

«Лучшими бутылочками, по нашим данным, считаются бутылочки с широким горлом, которые продаются в комплекте с соской. Интересно, что в Европе сейчас нарастает популярность стеклянных бутылочек»

«Что касается подгузников, то, например, феномен «японских подгузников» сохраняется и даже есть небольшой рост».