Запуск нового продукта: как снизить риски с помощью исследования целевой аудитории?

Запуск нового продукта: как снизить риски с помощью исследования целевой аудитории?

24 июля в 13-00 по московскому времени состоится очередной вебинар Онлайн-школы «Выбор Родителей», гостем которого станет Роман Шалимов, директор по исследованиям Tochka Rosta Research&Testing. В режиме Youtube-трансляции Роман расскажет, как использовать ресурсы агентства маркетинговых исследований, чтобы предупредить возможные негативные сценарии запуска нового продукта.

Вторая половина 2020 года будет ознаменована появлением множества новинок на рынке детских товаров: многие компании из-за пандемии отложили запуск своих продуктов. Согласно исследованиям, привычки потребителей в период пандемии существенно изменились, установились новые паттерны потребительского поведения. Нужно ли учитывать эти перемены в стратегии запуска продуктов постоянного спроса? Как снизить риски «провала»?

На эти вопросы ответит Роман Шалимов, директор по исследованиям Tochka Rosta Research&Testing.

Агентство Точка Роста (основано в 2000 году) специализируется на проведении маркетинговых исследований и потребительском тестировании продуктов массового спроса. Обладая уникальными исследовательскими ресурсами, отделами количественных и качественных исследований, отделом DP (обработка данных), агентство Точка Роста производит полный спектр исследований потребительских товаров, исследований в R&D, исследования в брендинге и рекламе, фарма- и В2В-рынков на всей территории РФ.

В портфолио компании работа с такими брендами, как Фрутоняня, Heinz, KFC, AUCHAN, X5 RETAIL GROUP, 7CONTINENT и другими.

Трансляция пройдёт 24 июля в 13-00 по московскому времени. Присоединяйтесь: https://www.youtube.com