Как производители детских товаров во всем мире поддержали своих покупателей во время пандемии

Как производители детских товаров во всем мире поддержали своих покупателей во время пандемии

Пресс-служба Spielwarenmesse eG взяла комментарии у экспертов индустрии детских товаров со всего мира. Они рассказали о том, как компании, не имея возможности производить свои продукты, добрыми делами и позитивными акциями поддержали родителей во время режима самоизоляции в их странах. 

По данным опроса, проведенным американской консалтинговой компании Edelman в марте 2020 года, 81% респондентов готовы доверять только тем брендам, которые поступают в соответствии с интересами общества, а 37% опрошенных впервые приобрели товар или услугу бренда, который проявил эмпатию или показал себя инноватором во время пандемии. Социальная ответственность бизнеса возросла многократно, и сегодня от того, как бренд откликается на проблемы общества, зависит его жизнеспособность. 

Вот уже более 70 лет международная выставка Spielwarenmesse является не только ежегодным ключевым событием в индустрии игрушек, но и формирует глобальное сообщество профессионалов со всего мира. В то время, когда страны переживают или только готовятся пережить экономические последствия последних месяцев, Spielwarenmesse eG вновь объединила экспертов рынка из Англии, Америки, Италии, Испании, Бразилии, Китая, Франции других стран и попросила рассказать о том, какие социальные кампании поддержали потребителей в непростые весенние месяцы 2020 года. 

Даниэль Кароли, международный редактор журнала Parents’ Choice Милан, Италия:

«Многие компании-члены итальянской ассоциации игрушек и детских товаров Assogiocattoli активно противодействуют пандемии коронавируса. Чтобы быть полезными, в то время как офисы, фабрики и торговые точки были закрыты по всей стране, эти бренды поддержали своих потребителей с помощью креативных и инновационных решений. 

Образовательные онлайн-платформы и развлечения для детей разработали: Asmodee Italia Sr, Chicco - Artsana Group, Clementoni, Crayola LCC - Binney & Smith Italia, Faber-Castell и другие известные бренды. 

Несколько брендов проводили кампании по сбору пожертвований. Так, представители Giochi Preziosi раздали тысячи пасхальных яиц с игрушками внутри госпитализированным детям и нуждающимся семьям. Quercetti также раздавали игрушки детям, которые в праздник вынуждены были находиться в больницах. Prénatal Retail Group и Rocco Giocattoli подарили тысячи шоколадных яиц на Пасху.
Prénatal Retail Group создали условия, чтобы покупатели могли покупать детские товары в Интернете. Клиенты могли либо забрать свои заказы в нескольких точках продаж сети, либо получить гарантированную бесплатную доставку по всей Италии
». 


Международный журнал Parents’ Choice издаётся с 2018 года и является одним из проектов Ассоциации производителей и потребителей детских товаров «Выбор Родителей». B2b-журнал издаётся на двух языках. Основной аудиторией отраслевого издания являются представители бизнес-сообщества в индустрии детских товаров, а также журналистов со всего мира. Журнал является членом международной ассоциации BCMI. 
 

Поддержка предпринимателей в Нижнем Новгороде: центр «Мой бизнес» в прямом эфире Онлайн-школы «Выбор Родителей» 04.06.2020 Поддержка предпринимателей в Нижнем Новгороде: центр «Мой бизнес» в прямом эфире Онлайн-школы «Выбор Родителей» 04 июня в 13-00 состоится очередной выпуск Онлайн-школы «Выбор Родителей» при участии Сергея Соловьёва, партнёра юридической компании "БУГРОВ и ПАРТНЁРЫ", и Романа Мамкова, директора Российской производственной компании ООО «Белая мануфактура», Нижний Новгород. Читать «Совет Матерей» и «Союз отцов» выступили за искоренение домашнего насилия в отношении детей 03.06.2020 «Совет Матерей» и «Союз отцов» выступили за искоренение домашнего насилия в отношении детей 1 июня, в День защиты детей на площадке Общероссийского Народного Фронта состоялись онлайн-дебаты «НЕкухонные разговоры о детях» между двумя семейными некоммерческими организациями – Межрегиональной общественной организацией поддержки института семьи и традиционных семейных ценностей «Союз отцов» и Общероссийской общественной организацией поддержки материнства и детства «Совет Матерей». Читать Производители Северо-Кавказского федерального округа презентуют родителям товары для детей 03.06.2020 Производители Северо-Кавказского федерального округа презентуют родителям товары для детей 17 июня в формате видеоконференции состоится мероприятие – Круглый стол по продвижению региональных производителей Северо-Кавказского федерального округа в рамках реализации плана мероприятий Десятилетия детства. Читать Антикризисный эфир с «ФЭСТ» - победителем Народной премии «Выбор Родителей» 03.06.2020 Антикризисный эфир с «ФЭСТ» - победителем Народной премии «Выбор Родителей» 06 июня в 14-00 по московскому времени пройдёт встреча с Анной Воротниковой, генеральным директором торговой марки «ФЭСТ» - победителем Народной премии «Выбор Родителей» в категории «Товары для мамы». Читать Сегодня в школе  "Открытого родильного дома"  совместно с  ГБУЗ "Родильный дом №52" прошёл прямой эфир на тему "Обезболивание в родах" 02.06.2020 Сегодня в школе "Открытого родильного дома" совместно с ГБУЗ "Родильный дом №52" прошёл прямой эфир на тему "Обезболивание в родах" В ходе прямого эфира Сизова Ирина Юрьевна, врач акушер-анестезиолог,   заведующая отделением анестезиологии и реанимации  рассказала о методах обезболивания в родах и при операции КС: Читать Голоса боле 8 000 матерей будут услышаны Правительством России 02.06.2020 Голоса боле 8 000 матерей будут услышаны Правительством России Общероссийской общественной организацией поддержки материнства и детства «Совет Матерей» был проведен опрос родителей по достаточности действующих мер государственной поддержки семей с детьми. Читать Представители индустрии детских товаров Северо-Кавказского федерального округа обсудят региональную проблематику своей отрасли 02.06.2020 Представители индустрии детских товаров Северо-Кавказского федерального округа обсудят региональную проблематику своей отрасли 17 июня в формате видеоконференции состоится мероприятие по продвижению региональных производителей Северо-Кавказского федерального округа индустрии детских товаров - Круглый стол на тему «Проблемы и возможности» с участием экспертов, предприятий и дистрибьюторов отрасли. Читать «Совет Детей»: профилактика коронавируса устами младенца 01.06.2020 «Совет Детей»: профилактика коронавируса устами младенца «Совет Детей» подготовил обучающий видеоролик по профилактике коронавируса и мы очень надеемся, что он будет полезен вашим детям! Читать