Товары первой необходимости: каши, пюре, вода, соки – что выберут родители?

Товары первой необходимости: каши, пюре, вода, соки – что выберут родители?

1 мая стартовало голосование Народной премии «Выбор Родителей» за лучшие товары в номинации «Детское питание». Как изменились предпочтения родителей в связи с пандемией коронавирусной инфекции? К чему готовятся лидеры рынка?

Голосование за лучшие продукты питания для самых маленьких стартовало 1 мая, и это уже второй месяц, проведённый в условиях самоизоляции – многие потребители лишились работы, другие «затягивают» пояса. Именно эти месяцы укажут брендам на слабые стороны позиционирования их продуктов – накопленная годами лояльность позволит продержаться на плаву сильным, а для менее уверенных обнажит точки роста. Если раньше родители были готовы платить чуть больше за качество, то эта тенденция не обязательно сохранится после окончания режима самоизоляции, когда оффлайн-магазины вновь заработают.

У каждого производителя есть топ-позиции, к которым привыкли родители. Скорее всего, они сохранят или чуть уменьшат продажи. Представитель компании Fleur Alpine: «Самыми популярными продуктами линейки являются безмолочные каши для первого прикорма - РИСОВАЯ гипоаллергенная, ГРЕЧНЕВАЯ гипоаллергенная, КУКУРУЗНАЯ с пребиотиками гипоаллергенная. Мы не отмечаем каких-то новых трендов в поведении родителей в связи с пандемией и её последствиями».

На российском рынке не так много производителей детского питания, которым могут доверять родители. В данный момент Роскачество тестирует питание, доступное потребителю на полках российских магазинов, и уже в III квартале опубликует результаты. Пока мы ждём точные данные, АНО «Выбор Родителей» попросила Елену Саратцеву, заместителя руководителя Роскачество, дать родителям рекомендации по выбору детских каш, вод, соков и пюре: «Прежде всего, стоит обратить внимание на надпись «Продукция для детского питания с указанием возраста ребенка». Также всегда следует внимательно изучать состав: все родители знают компоненты, на которые у ребенка аллергия. Именно эти компоненты в словесном или кодовом выражении (Е) следует искать в составе. Иногда родители предпочитают выбирать обогащенную продукцию. В этом случае, необходимо, чтобы напротив соответствующего микроэлемента или витамина стояла надпись – источник».

Голосование за лучшие бренды детского питания продлится до 15 включительно, победители будут оглашены поэтапно до конца мая на официальной Инстаграм-странице @viborroditeley. Результаты помогут профессионалам отрасли оценить, насколько сильно изменились предпочтения родителей по сравнению с прошлым годом.