РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОСЯТ В ОТКРЫТОМ ПИСЬМЕ О ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВА

РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОСЯТ В ОТКРЫТОМ ПИСЬМЕ О ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВА

Снизить ввозную пошлину на импорт сырья и комплектующих, назначить целевые выплаты для покупки детских товаров семьям, вывести акцию "Подарок новорождённому на федеральный уровень и снизить беспошлинный порог для ввоза зарубежных посылок - эти меры, дополняющие план поддержки малого и среднего бизнеса, который представил премьер-министр России Михаил Мишустин, помогут выжить российским производителям детских товаров  сегодня.

Торгово-промышленная палата сообщила, что из-за экономических последствий эпидемии коронавирусной инфекции закрыться могут более 3 млн. российских предприятий, а без работы окажутся более 8,6 млн. человек. Опрос Торгово-промышленной палаты в регионах показал: каждое третье предприятие малого бизнеса прогнозирует, что при дальнейшем снижении спроса сможет продержаться на плаву всего один квартал. Владельцы понимают, что вновь открыть свой бизнес в ближайшее время уже не смогут. По закону после завершённой процедуры банкротства новый бизнес нельзя начать в течение трёх лет.  

Сегодня абсолютно каждое предприятие в стране и в мире терпит убытки, мировая экономика вынуждена справляться с немыслимыми ранее потерями и рисками. Правительство РФ выделило 9 основных отраслей, которым необходима незамедлительная поддержка, но среди них нет прямого указания на представителей категории товаров для материнства и детства. АНО «Выбор Родителей», будучи платформой для непрерывного диалога производителей и власти, предложил представителям бизнеса в категории детских товаров обратиться к президенту РФ Владимиру Путину с открытым письмом. Этой возможностью воспользовались как делегаты от малого и среднего, так и крупного бизнеса. 

АНО «Выбор родителей» провела опрос российских производителей с целью мониторинга ситуации в отрасли и формирования комплекса антикризисных мер государственной поддержки российских производителей и предпринимателей индустрии детских товаров, включая товары первой необходимости. 

В опросе приняло участие 68 компаний из разных федеральных округов Российской Федерации, а также представителе сетевых магазинов детских товаров.

В ходе детальной проработки результатов опроса АНО «Выбор Родителей» было выявлено дополнительно 4 меры государственной поддержки, применение которых предотвратит ухудшение экономической ситуации. 

1.    В настоящее время Российское производство детских товаров на 30-50% зависит от импортного сырья. Учитывая падение курса рубля, сдерживать рост цен на готовую продукцию не представляется возможным, поэтому необходимо снизить ввозную пошлину на импортное сырье для изготовления товаров для детей.

2.    С целью повышения конкурентоспособности участников российского потребительского рынка необходимо в кратчайшие сроки снизить беспошлинный порог на товары из зарубежных интернет-магазинов до €20 с одной посылки.

3.    Президент Российской Федерации в своем «Обращении к гражданам России» от 25.03.2020 предложил в ближайшие три месяца выплачивать всем семьям, имеющим право на материнский капитал, дополнительно по пять тысяч рублей ежемесячно на каждого ребенка в возрасте до трёх лет включительно. Принимая во внимание тот факт, что право на материнский капитал имеют семьи, в которых первый и второй ребенок родились после 01.01.2020 года, а также семьи, родившие второго ребёнка до 01.01.2020, без внимания остаются семьи, родившие одного ребёнка до 01.01.2020, не достигшего в настоящее время возраста 3х лет. Учитывая то, что не все семьи получили поддержку, просим Вас выделить по 1 МРОТ на каждого ребенка в возрасте до 3х лет включительно, в независимости от дохода родителей. Мы также предлагаем определить целевое назначение указанных средств, а именно для покупки детских товаров и товаров первой необходимости российского производства.

4.    Акция «Подарок для новорожденного» успешно зарекомендовала себя в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. В сложившейся экономической ситуации необходимо в кратчайшие сроки рассмотреть вопрос о введении акции «Подарок для новорожденного» на федеральном уровне для поддержания российского производства детских товаров и будущих родителей.

АНО «Выбор Родителей» надеется, что это открытое послание найдёт своего адресата и помощь, столь необходимая производителям детских товаров, поступит вовремя. Вместе победим. 


АНО «Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор Родителей» основана в 2017 году. Действуя в рамках Десятилетия детства, Министерство промышленности и торговли РФ предоставило АНО «Выбор Родителей» субсидию на развитие российских предпринимателей индустрии детских товаров. В фокусе внимания АНО «Выбор Родителей» находятся предприятия малого, среднего и крупного бизнеса, занятые в индустрии товаров и услуг для детей: организация осуществляет медиа-продвижение российских производителей и помогает им наладить диалог с органами власти.

ГБУЗ «Забайкальский краевой перинатальный центр» стал номинантом на статус "Открытый родильный дом" 01.06.2020 ГБУЗ «Забайкальский краевой перинатальный центр» стал номинантом на статус "Открытый родильный дом" Мы очень рады сообщить, что не смотря на затянувшиеся ограничения в работе медицинских учреждений в условиях пандемии,  родильные дома по-прежнему готовы работать на уровне самых высоких стандартов родовспоможения. Читать «В нашем доме появился новый человек»! 30.05.2020 «В нашем доме появился новый человек»! 29 мая в «Онлайн-школе Совета Матерей» прошел прямой эфир с психологом волонтером при участии Молодежного совета при Департаменте здравоохранения города Москвы на тему: «В нашем доме появился новый человек»! Читать Что лучше для родителей, производителей и региона: набор для новорожденного, подарочная карта или деньги? 29.05.2020 Что лучше для родителей, производителей и региона: набор для новорожденного, подарочная карта или деньги? Это действительно всегда разносторонний вопрос, особенно если попытаться ответить на него от лица родителей новорожденного, производителей товаров для детей или органов власти региона. Что важно родителям, не всегда возможно реализовать на региональном уровне. Попытаемся найти баланс и самое оптимальное решение для регионов Юга России. Читать В эфире Онлайн-школы «Выбор Родителей» расскажут об основных ошибках интернет-продвижения детских товаров для b2c-сегмента 29.05.2020 В эфире Онлайн-школы «Выбор Родителей» расскажут об основных ошибках интернет-продвижения детских товаров для b2c-сегмента 30 мая в 14-00 состоится очередной выпуск Онлайн-школы «Выбор Родителей». Тема вебинара - маркетинговое продвижение для b2c-сегмента в – участники обсудят, от каких действий лучше воздержаться, планируя маркетинговую кампанию. Читать «Дайте о себе знать»: эксперты по сертификации и мерам поддержки МСП дали рекомендации производителям Юга России 29.05.2020 «Дайте о себе знать»: эксперты по сертификации и мерам поддержки МСП дали рекомендации производителям Юга России Во всех регионах России постепенно снимаются ограничения, связанные с пандемией коронавирусной инфекции, предприятия и розничные непродовольственные магазины начинают свою работу. Но для предприятий малого и среднего бизнеса кризис только набирает обороты, и сегодня каждому управленцу важно точно знать, на какие меры поддержки может рассчитывать именно его компания. Читать Сегодня в школе  "Открытого родильного дома"  совместно с СПб ГБУЗ "Родильный дом №17" прошёл прямой эфир на тему "Резус-конфликт у беременных" 28.05.2020 Сегодня в школе "Открытого родильного дома" совместно с СПб ГБУЗ "Родильный дом №17" прошёл прямой эфир на тему "Резус-конфликт у беременных" В ходе прямого эфира Инна Викторовна Кянксеп, врач акушер-гинеколог высшей категории рассказала о работе и специализации  родильного дома, а также о медицинских услугах, которые беременные пациентки могут у них получить . Читать «Открытый родильный дом»: что изменилось в работе московских роддомов во время  пандемии? 28.05.2020 «Открытый родильный дом»: что изменилось в работе московских роддомов во время пандемии? Проект «Открытый родильный дом» провел две виртуальные экскурсии в ГКБ № 1 им. Пирогова (филиал «Родильный дом № 25») и роддоме №3 (филиал №4 ЦПСиР ДЗМ). Читать «Совет Матерей»: прямой эфир с психологом на тему «Депрессия- хандра или болезнь?» 27.05.2020 «Совет Матерей»: прямой эфир с психологом на тему «Депрессия- хандра или болезнь?» Сегодня 27 мая в «Онлайн-школе Совета Матерей» состоялся прямой эфир в Instagram с психологом волонтером при участии Молодежного совета при Департаменте здравоохранения города Москвы Читать