Школа прикладного маркетинга «Выбор родителей» приглашает на практикум «Новые правила игры на современном рынке»

Школа прикладного маркетинга «Выбор родителей» приглашает на практикум «Новые правила игры на современном рынке»

Школа прикладного маркетинга «Выбор родителей» приглашает на практикум «Новые правила игры на современном рынке», который состоится 3 марта в 16.00 в ЦДМ на Лубянке.

На практикуме мы рассмотрим изменения в предпочтениях российских потребителей, вызванные эволюцией розничной торговли и новыми условиями конкуренции. Мы обсудим, какие действия необходимо предпринимать торговым компаниям, чтобы улучшить опыт потребителя как в традиционном ритейле, так и в электронной коммерции.

Мы поговорим о:

  • методах улучшения потребительского опыта,
  • сращении офлайн и онлайн каналов продаж,
  • влиянии «потребительского цинизма»,
  • персонализации предложений без ущерба для потребителя,
  • проблеме «навязчивого маркетинга»,
  • методах быстрого роста продаж.

Мероприятие будет полезно управляющим бизнеса, руководителям функции маркетинга, менеджерам по маркетингу.

Ведущие практикума:

Татьяна Буцкая

  • Генеральный директор АНО «Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор Родителей»
  • Федеральный модератор тематической площадки ОНФ «Демография»
  • Член Экспертного совета при Минпромторге России по развитию ИДТ в РФ
  • Член комиссии Совета Федерации по подготовке предложений по совершенствованию Семейного кодекса РФ
  • Глава Комитета по охране здоровья матери и ребенка при Совете по охране здоровья и качества жизни Евразийской организации экономического сотрудничества
  • Председатель общероссийской общественной организации «Совет Матерей».

Анастасия Фрибус

  • Специалист в области product менеджмента и управления продуктовым портфолио.
  • Реализованные проекты по разработке ОЕМ-продуктов (проекты Почты России, МакДональдс) и выводу продуктов на новые рынки.
  • Более 15 лет опыта работы в маркетинге, в том числе в компаниях PwC, Epson, Sanitec.
  • Более 10 лет спикер Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, автор курса по digital маркетингу на образовательной платформе Coursera.
  • Международный сертификат маркетолога EMC (Level 6).

Ольга Кайтялиди

  • Специалист в сфере стратегического управления.
  • Более 15 лет работы в маркетинге на FMCG рынке (Мираторг, Черкизово, Дружба народов, Торговая площадь).
  • Возглавляла департаменты маркетинга, коммерции и развития ритейла.
  • Консультирует производственный и ритейл-бизнес России и Казахстана.
  • Партнер ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова по направлению бизнес-обучения отраслевых компаний.

Татьяна Касимова

  • Специалист в сфере стратегического маркетинга, маркетингового анализа и управления сбытом.
  • Более 15 лет опыта в маркетинге на FMCG рынке (OLTRI, Philips-AVENT, Gulliver).
  • Более 10 лет опыта в разработке новых продуктов (Danon, Валента).
  • Советник Председателя Совета Директоров Коммуникационной группы АГТ по маркетингу и стратегии.
  • Научный сотрудник ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова отдела Аналитики рынка и экономических исследований.

Для получения дополнительной информации и регистрации на мероприятие, пожалуйста, отправьте письмо на электронную почту association@butskaya.ru с темой: Школа «Выбор Родителей» участие.


О школе
Школа прикладного маркетинга «Выбор родителей» - отраслевая площадка для обучения специалистов по маркетингу и управлению продуктом. Специализация школы- концентрированные практико-ориентированные обучающие программы, направленные на освоение конкретного навыка или модели. В программах есть место и современной теории и инновационным подходам, но главная фишка в предоставление практической, проверенной на практике методики решения поставленной задачи. Получить новые знания можно онлайн, посетив тематические мастерские, практикумы или программы корпоративного обучения. Обучающие программы Школы будут доступны в регионах РФ как в онлайн, так и офлайн форматах.

Школа строит строим свои программы так, чтобы слушатели немедленно применяли полученные знания для решения текущих рабочих задач. Преподаватели контролируют правильность применения инструментов, дают обратную связь в части принятых решений и помогают добиваться реального результата.