Итоги

Итоги прошедших событий

Авторская программа Татьяны Буцкой «Выбор Родителей»
Авторская программа Татьяны Буцкой «Выбор Родителей»

Авторская программа Татьяны Буцкой «Выбор Родителей»

Организатор: Автономная некоммерческая организация «Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор Родителей» (далее – АНО «Выбор Родителей» ).

20 января 2020 года гостями студии Mediametrics стали:
- Алексей Сибилёв, Генеральный директор компании Belsi
- Артём Доценко, руководитель группы разработки коммерческого отдела Wildberries.

В рамках совместного проекта Минпромторга РФ и АНО «Выбор Родителей» по продвижению российских производителей детских товаров и услуг к участию в авторской программы Татьяны Буцкой на радио Mediametrics приглашаются представители отечественного бизнеса в индустрии товаров и услуг для детей, а также эксперты рынка: руководители консалтинговых компаний, представители региональных и федеральных органов власти, ведущие экономисты, аналитики и маркетологи.

Свой интернет-магазин или маркетплейс?

Ответы нашлись в программе Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио Mediametrics.

Является ли размещение на виртуальной полке маркетплейса универсальным рецептом успешных продаж для любого продукта? Каковы правила игры на "поле" онлайн-гипермаркета и сколько стоит вход на него для производителя?

Татьяна Буцкая обсудила эти вопросы с гостями прямого эфира – Алексеем Сибилёвым, генеральным директором компании Belsi, и Артёмом Доценко, руководителем группы разработки коммерческого отдела Wildberries.

Алексей Сибилёв: «Мы "стучались" и в российские, и в международные маркетплейсы, но на сегодняшний день присутствуем, что любопытно, только на международных площадках. Это обусловлено спецификой нашей продукции. Мы производим дизайнерские игрушки, которые слишком креативны для среднестатистического покупателя. Кроме того, наши игрушки довольно габаритный товар, а с точки зрения торговли на маркетплейс это не выгодно".

Насколько хорошо представлена категория крупногабаритные товары в онлайн-гипермаркетах сегодня? На этот вопрос ведущей ответил Артём Доценко: «Мы запустили ещё одну очередь своего собственного складского комплекса в московской области, что позволило нам ввести в ассортимент крупногабаритный товар, в том числе, это детские товары: автокресла, коляски, и так далее. Раньше ширина упаковочной коробки не должна была превышать 60 см, а теперь она увеличилась до 110 см».

В завершение Татьяна Буцкая отметила: «Для меня Wildberries – это, прежде всего, история успеха одной мамы, которая в декрете смогла создать грандиозный бизнес. Когда президент даёт такие беспрецедентные меры поддержки семьям с детьми, а люди требуют больше и больше, хочется сказать им – всё в ваших руках».